Страницы

8 ноября 2013 г.

Волшебная баночка для мамы

В последнее воскресение октября России отмечается День Матери. Вот такую волшебную баночку я приготовила в подарок своем маме. Вдохновлялась в книге Шебби-шик Ольги Знаменской.
.Бумажки нарезаны фигурными ножницами, перевязывать не стала, они и так хорошо держат форму. К баночке прикрепила небольшой тег и украсила кружевом.
 Такая баночка очень простой в изготовлении, но очень милый подарок, а чтобы еще упростить вам задачу выложу здесь 100 причин, которые использовала я.


1. Ты подарила мне жизнь.
2.Ты все-таки заставила меня учиться!
3. Ты научила меня простым, но важным мелочам.
4. Ты научила меня ценить твою улыбку, которая напрямую зависит от моих поступков.
5. Твое присутствие в моей жизни позволяет оценить: насколько важны семейные узы.
6. Ты единственный человек в мире, способный понять и поддержать меня в любой ситуации
7. Мы можем поговорить с тобой о чем угодно!
8. Ты любишь меня, даже когда я в плохом настроении, а это не редкость.
9. Ты всегда заботишься обо мне
10. Только ты знаешь, что делает меня счастливой. И совсем не важно, что это: вкусный торт или просто улыбка.
11. Ты, как локатор, всегда чувствуешь, когда что-то не так.
12. Твоя уверенность во мне способна сподвигнуть меня на великие дела!
13. Даже если я не права, ты все равно можешь принять мою сторону.
 14. Я могу безоговорочно доверять тебе, рассказать о самых больших свои тайнах.
15. Ты способна выслушать любой мой бред.
16. Бескорыстная любовь — величайший подарок, ведь мама ничего не требует взамен!
17. Тебя интересуют абсолютно все мелочи моей жизни.
18. Ты всегда оберегаешь меня.
19. Ты способна бросить все дела, чтобы побыть рядом.
20. Слышать ото всех «Вы так похожи» — огромная радость
21. Только ты знаешь, как разбудить меня утром и не пострадать при этом. J
22. Люблю за то, что ты всегда рядом.
23. Ты способна оценить мои  самые простые подарки.
24. Люблю, потому что ты умеешь готовить самые вкусные блюда.
25. За то, что когда ты говоришь «все будет хорошо» — этому действительно хочется верить.
26. Люблю за то, что ты научила меня самым необходимым вещам.
27. Люблю за то, что ты всегда хочешь быть рядом.
28. Ты научила меня создавать уют в любом месте.
29. Люблю за то, что ты не заставляешь меня заправлять кровать по утрам.
30. Люблю за то, что ты всегда покупаешь мне желанные подарки.
31. Люблю тебя за то, что постоянно мне что-то запрещала.
32. Ты доказала мне, что фраза «я тебя люблю» может быть искренней
33. Люблю за то, что ты оберегла меня от множества ошибок
34. Люблю за то, что ты устраиваешь для меня великолепные праздники.
35. Люблю за то, что ты привила любовь к книгам.
36. Люблю за долгие прогулки на природе вдвоем.
37. Люблю за то, что научила меня убираться и привила любовь к чистоте.
38. Люблю тебя за то, что ты всегда рядом.
39. Люблю тебя за то, что объяснила разницу между «добром» и «злом» и научила его отличать
40. За то, что рассказала о том, как можно быстро успокоиться и посмотреть  в глаза врагу.
41. Обожаю за то, что ты своим примером вырастила из меня хорошего человека
42. Люблю за то, что ты всегда готова поддержать меня не только в моральном, но и в финансовом плане
43. Люблю за то, что уважаешь моих друзей.
44. Люблю за то, что ты всегда старалась смягчить даже самые нелюбимые дела.
45. Люблю за то, что научила меня ухаживать за домашними животными и любить их.
46. Люблю за то, что ты всегда способна противостоять моим капризам.
47. За то, что ты всегда знаешь действенный способ, как меня утешить.
48. Люблю за то, что отучаешь меня от вредных привычек и еды.
49. Люблю тебя за постоянные звонки.
50. Люблю за то, что она знает такой фокус: где бы ни была брошена одежда, она всегда окажется на месте.
51. Люблю за то, что больше меня ухаживаешь и следишь за моей одеждой
53. Люблю за то, что ты всегда рядом в самые важные моменты моей жизни
54. Люблю за то, что всегда защищаешь меня.
55. Люблю за то, что всегда помогаешь мне выполнить какое-либо поручение
56. Люблю за то, что всегда помогаешь мне делать мои дела.
57. Люблю тебя за то, что всегда объясняешь мне непонятное.
58. Тебе достаточно одного моего честного слова, чтобы поверить всем остальным моим словам J
59. Люблю за то, что ты встречаешь меня дома.
60. Мама поддерживает меня в тяжелые моменты.
61. Люблю за то, что с тобой любое дело будет успешным.
62. За то, что любишь меня не зависимо от внешности.
63.Ты научила меня просить прощения.
64. Ты подарила мне первые значимые вещи в моей жизни.
65. Ты научила меня поступать совестливо.
66. Ты ругала меня, когда это было нужно.
67. Ты никогда не заставляла меня есть ту еду, которую я не хочу.
68. Ты показала, что приятно бывает не только получать, но и дарить подарки.
69. Ты никогда не требовала от меня невозможного.
70. Ты никогда не указывала мне, а лишь подталкивала к решению.
71. Ты умеешь подарить ощущение настоящего праздника.
72. Твой взгляд способен творить чудеса.
73. Люблю за то, что всегда следишь за моим здоровьем..
74. Люблю за то, что позволяешь радоваться дням рождения
75. Люблю за то, что ты можешь устроить для меня праздник в любой день!
76. Люблю за то, что никогда не будишь меня по воскресениям.
77. Люблю за то, что всегда уважаешь мое личное пространство.
78. Люблю за твои объятия.
79. Люблю за то, что научила меня ценить душу человека, а не его внешность.
80. Люблю, ведь ты предостерегла меня от множества ошибок в жизни.
81.  Люблю за то, что порой задаешь мне наводящие вопросы.
82. Люблю за то, что когда-то ты вообще захотела завести меня J
83. Люблю за то, что ты бережно хранишь мои детские фотографии.
84. Люблю за то, что могу безоговорочно доверять твоим словам.
85. Твое слово — кремень.
86. Ты всегда готова оценить мои вкусы, даже если они не совпадают с твоими.
87. Ты научила меня отпускать прошлое.
88. Доказала мне, что настоящая любовь существует.
89. Люблю ее за то, что ты всегда была на значимых для меня мероприятиях.
90. Люблю за то, что регулярно вижу на экране телефона десяток пропущенных от тебя.
91. Ты способна простить меня в любой ситуации.
92. Люблю маму за то, что ты делала все возможное, лишь бы у меня была возможность получить все самое лучшее.
93. Она знает обо мне все, но продолжает любить.
94. Люблю за то, что ты способна издалека определить мое настроение.
95. Люблю за то, что ты умеешь гордиться мною.
96. Ты всегда способна защитить меня.
97. Мама умеет рассмешить в любой ситуации
98. Люблю ее за то, что в ее доме я — ребенок, в первую очередь! J
99. Люблю за то, что тебе всегда есть что сказать мне.
100. Сам факт твоего присутствия способен сделать меня самым счастливым человеком!
 Декор крышки. Первый раз попробовала состаривание с помощью свечки, очень понравилось.


С этой баночкой хочу поучаствовать в задании "Для самой родной" в блоге Art-choice. Само задание можно найти здесь.Основная идея задания подготовиться ко Дню матери и сказать маме спасибо.


2 комментария: